ФЭНДОМ

Джемал Шейх Шариф - второстепенный персонаж в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Взрослый мужчина. Чернокожий. Имеет круглую бороду. Частично одет в военную форму.

ЛичностьПравить

О его прошлом ничего не известно. Президент. Обещал завершить затянувшуюся гражданскую войну в своей стране. Сам руководит операциями.

Роль в сюжетеПравить

ЗаданиеПравить

Изначально Джемал Шейх Шариф представляется отрицательным персонажем. По словам Райана Клэйтона, он один из опаснейших людей в стране, который захватил несколько ключевых районов в городе, тем самым отрезав путь гуманитарной помощи. Райан даёт Джоди задание найти Джемала и убить его.

Джоди начала поиски Джемала с отеля «Зенаки». Оттуда она узнаёт, что Джемал перебрался в другое место рядом с собором. Добравшись до места, Джоди узнаёт, что Джемал на данный момент находится на вышке. По пути попался раненный мальчик-повстанец Салим, который стал напарником Джоди. Последняя добирается до вышки и расстаётся с Салимом. С помощью Айдена она убедилась в присутствии Джемала, и Айден вселился в некоего военного, расстреляв всех в здании, в том числе и Джемала (военный также погиб). Джоди фотографирует мёртвое тело Джемала в качестве доказательства его смерти. Но позади снова появляется Салим. Он увидел своего мёртвого отца и начал оплакивать его, возненавидев Джоди. На выходе народное ополчение начинает охоту на Джоди, желая расправы. Но её спасает вовремя подлетевший американский спецназ во в главе с Райаном.

В вертолёте Джоди включает телевизор. По новостям сообщают, что неизвестная группа диверсантов хладнокровно убила всё правительство и законно избранного президента, Джемала Шейх Шарифа: мировое сообщество выразило недовольство, т.к. на Джемала возлагались надежды покончить гражданскую войну в стране.

Джоди всю главу тешила себя, что делает правильно, но, узнав об обмане со стороны Райана, больше не хотела иметь дел с ЦРУ и выпрыгнула из вертолёта.

ФактыПравить

  • Плакаты с Джемалом распространены по всему городу.