ФЭНДОМ

Коул Фриман (анг. Cole Freeman) - второстепенный персонаж в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Чернокожий. Взрослый человек. Волосы короткие и чёрного цвета. Обычно носит лабораторный халат с бейджиком. Одет в футболку и чёрные джинсы. Иногда одет в чёрный свитер.

ЛичностьПравить

Родился 5 августа 1967 года. Работает в лаборатории DPA, является напарником Нейтана Докинза, участвует в исследовании Джоди, когда та была ещё маленькой. Коул вежливо к ней относится, даже если та сделает какую-нибудь глупость. Проявляет глубокую заботу по отношению к Джоди и готов сделать всё, чтобы помочь ей. Называет её принцессой.

Роль в сюжетеПравить

Первая ночьПравить

Джоди поселяют в лабораторную комнату, Коул должен за ней присматривать всю ночь в другой комнате. Однако, он засыпает. На Джоди нападают существа и Айден пробуждает Коул. Он видит, что на Джоди напали, и бежит за Нейтаном.

=ЭкспериментПравить

Коул входит в комнату Джоди, и, не желая прерывать её игру с куклой, просит пойти за ним. Коул приводит её в комнату испытаний. Он надевает на её голову прибор (предположительно, для записи мозговых волн), называя его «короной». Нейтан пошёл в другую комнату и через микрофон и динамики, сначала проверяет их, а потом просит Джоди, с помощью Айдена, узнать, какие карты держит испытатель в комнате напротив. Чуть позже он просит опрокинуть кубики на её столе, а потом по взаимодействовать с другими предметами.

Кейтлин напугана и просит завершить эксперимент, что Коул и делает, но Айден не слушается. Коул и Нейтан попытаются выбить дверь в комнату испытаний, у них это получается. Джоди удаётся взять Айдена под контроль.

Ночной сеансПравить

Коул будет работать с Нейтаном в компьютере. Перед уходом Нейтана раздастся звонок, трубку возьмёт Коул, а потом передаст Нейтану. Последний с подавленным настроением сообщает, что его жена и дочь по дороге домой попали в ДТП и умерли. Коул просит Нейтана подождать в комнате, пока он уложит Джоди в постель.

ПризракиПравить

Коул укладывает Джоди в постель, последняя пытается узнать насчёт Нейтана. Коул говорит, что Нейтан не покидает свой кабинет третий день и тоскует по семье.

Быть такой же как всеПравить

Нейтан запрещает Джоди выходить на улицу в субботний вечер, не смотря на её просьбы. Коул решает немного успокоить, положив свою руку на её плечо, но Джоди с психу отвергает. Коул уходит за дверь и наблюдает за Джоди через камеры видеонаблюдения. Коул будет отвечать Джоди весьма сдержанно, не смотря на её угрозы и поломку предметов с помощью Айдена. В один момент Коул становится доступным для вселения, чем Айден и пользуется. Джоди извиняется перед Коулом и введёт его с собой.

На входе их замечает охранник и спрашивает, куда они идут. Из-за того, что Айден не способен говорить, за него говорит Джоди и выдумывает разные поводы, чтобы выйти из лаборатории. А также говорит, что якобы Коул подхватил вирус и не может разговаривать. Охранник их пропускает. Под контролем Айдена, Коул садится в машину и уезжает из лаборатории. По середине пути Коул выходит из машины, Джоди просит Айдена спрятать тело Коула подальше, он уходит в лес. Если Джоди решил остаться в баре, то в скором времени прибежит он, Нейтан и охранник.

Если до Коула прикоснуться охранники, то из его тела выселится Айден и он придёт в сознание. Поняв, в чём дело, он звонит Нейтану, последний начинает отсчитывать Джоди.

КонденсорПравить

На входе в комплекс Коул начинает спорить с Нейтаном, что не надо было впутывать в это Джоди. Но Нейтан парирует, что Джоди единственная, кто может закрыть портал.

РасставаниеПравить

Коул участвует в очередном исследовании Джоди. Пока Нейтан отвлёкся на некоего гостя, Джоди может с ним поговорить. Чуть позже Коул узнаёт, что ЦРУ забирает Джоди на тренировочный лагерь. Он прощается с ней.

Старые друзьяПравить

После долгой разлуки, старые друзья, Джоди и Коул, встречаются в парке. За это время многое изменилось, Коул продвинулся вверх по службе. Джоди также просила узнать информацию про её маму. Коул говорит, что отец Джоди умер до её рождения, от сердечного приступа, а её мама в данный момент содержится в психбольнице. Не смотря на предупреждения Коула, Джоди всё равно хочет встретиться с ней. Коул хочет поехать вместе, не желая оставлять её одну.

НораПравить

Коул следовал за Джоди и помогал найти нужную палату. Пока Джоди встречалась с мамой, палату окружили военные, а Коула взяли в плен (возможно, он сам позвал их). Выйдя из палаты и заметив военных, Коул извиняется.

Чёрное СолнцеПравить

Коул случайно прерывает разговор Джоди и Райана. Он сопровождает её до кабинета Нейтана, а Райану предлагает выпить с ним виски. Чуть позже в своём кабинете Коул решает отправить пару писем, перед началом распития виски. Айден взаимодействует с разными предметами, стараясь намекнуть им о своём присутствии. Они догадываются, что с Джоди проблемы, и говорят Айдену, чтобы тот их намёками отвёл к ней. На 4 уровне Коул пытается официально пройти через охрану, но у него не оказалось допуска на данный уровень. Айден отвлекает охранника и исправляет ситуацию. Коул подходит к охраннику ещё раз и просит пересмотреть, теперь охранник их пропускает.

Они находят Джоди и освобождают. Джоди говорит, что Нейтан сошёл с ума и хочет отключить защитное поле, чему не рад Коул. Они добираются до аппаратуры, но включить защитное поле снова им не удалось. Коул надевает переносное защитное поле и предлагает самим проникнуть в сердце конденсора и отключить, т.к. это единственный способ устранить проблему. В лифте Коул сообщает, что взрыв произойдёт сразу же после отключения, и они могут не вернуться. Независимо от того, сумела ли группа незаметно пройти комнату с существами или нет, Коул на последних порах получает сильное ранение. Джоди может как оставить его умирать, или попытаться помочь.

ЭпилогПравить

  • Жизнь

Если Джоди тащит Коула до двери и Айдена заживляет раны, то Коул выживет. Он по почте получит рисунок принцессы от Джоди. Если Джоди погибнет, то он, сидя в кабинете, будет ощущать чьё-то (Джоди) присутствие.

  • Смерть

Если Джоди решила оставить Коула умирать (или же дотащить до двери, но не лечить Айденом), то его похоронят. Джоди посетит его могилу и могилу Райана (если этот также погибнет), а также оставит рисунок принцессы.

ФактыПравить

  • Дал Джоди прозвище «Принцесса».
  • На Comi-Con 2012 Кадим Хардисон, озвучивающий Коула Фримана, случайно проговорился, что в игре Коул Фриман воспитывал Джоди. Возможно, в ранних версиях игры Коул был суррогатным отцом.

ГалереяПравить

-