ФЭНДОМ

Мэтт (анг. Matt) - второстепенный персонаж и незначительный антагонист в игре За гранью: Две души. Друг Эммы, Джен, Стивена и Кирстен.

ДизайнПравить

Подросток. Носит короткие волосы, светло-жёлтого цвета. Одет в клетчатую рубашку, чёрную майку и в синие джинсы. Носит браслеты на обоих руках, а также на шее несколько кулонов.

ЛичностьПравить

Родился 1 апреля 1987 года в Лондоне, в 16 лет переехал в США. Любит сёрфинг. Играет с друзьями в рок-группе. Пытался подкатить к Джоди. Изначально представился вежливым и общительным человеком, в отличии от своих друзей. Но, как позже выяснилось, Мэтт притворялся. Он оказался таким же, как и его друзья, отвратительным и эгоистичным человеком.

Роль в сюжетеПравить

ВечеринкаПравить

Он присутствует на дне рожденье Кирстен, вместе со Стивеном, Эммой и Джен. Во время вечеринки подсел рядом с Джоди и начал с ней разговор. Он представляется и спрашивает у Джоди про её интересы, попутно говоря свои. Джоди может отвечать как равнодушно, так и дружелюбно. Мэтт пригласит её на танец, во время исполнения он говорил ей комплименты. Мэтт также поставит свои руки на уровне талии Джоди и попытается поцеловать её, всё зависит от самой Джоди.

Когда Кирстен стала недовольна подарком Джоди, и друзья начали злословить в её адрес, Мэтт также решил высказаться, что Джоди якобы «весь вечер бегала за ним», за что друзья стали называть её «шлюхой». Подростки решили запереть Джоди в кладовке, и начать веселье.

Если Джоди решает отомстить, то Айден начнёт терроризировать подростков. Мэтт попытается сначала открыть двери во двор, потом попытается два раза спрятаться за столом. Айден также может воткнуть в его левое плечо кухонный нож (это является частью трофея Неуправляемая). Чуть позже Мэтт, вместе с остальными, выбегает из дома. Если Айден оглушает подростков и поджигает шторы с помощью свечек, то Мэтт (как и другие) останется в доме без сознания.

ОтношенияПравить

ДжодиПравить

Изначально Мэтт был единственным на вечеринке, кто отнёсся к Джоди уважительно, и даже с ней пообщался и пригласил на танец. Вероятно, Мэтт не хотел отставать от «тусовки», поэтому присоединился к злословию в адрес Джоди в нужный момент. Это произойдёт независимо от того, согласилась ли ранее Джоди поцеловать Мэтта.

ФактыПравить

  • В главе Быть такой же как все, в баре Красный Дом находятся два незнакомых молодых людей, которые играют в бильярд, они очень похожи на Стивена и Мэтта. Возможно, это они и есть.
    • Бар находится в том же городе, где они живут. Вполне логично их видеть в баре.
      • Однако они не узнают Джоди, ровно как Джоди их. Вероятно, они и сама Джоди успели забыть друг о друге.