ФЭНДОМ

Незнакомый мужчина - эпизодический персонаж в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Взрослый мужчина. Короткие волосы чёрного цвета. Не бритый. Носит джинсы и клетчатую рубашку под кожаной курткой.

ЛичностьПравить

Ничего не известно об этом персонаже. Появляется только в одной главе Бездомные. Судя по тому, что он предложил Джоди за 10 долларов, этот парень любить находить «доступных» девушек и предлагать им интимные услуги, зная, что им некуда деваться. Не любит, когда ему отказывают.

Роль в сюжетеПравить

БездомныеПравить

Он стоит рядом с переулком, около кафе. Мужчина, приметив Джоди, предложит ей заработать. Джоди заинтересована предложением и хочет узнать подробности. Мужчина мутно ей намекнёт на интимные услуги, предлагая за них 10 долларов. Если Джоди откажет (причём, в грубой форме), то тот будет стоять на месте и с ним нельзя будет поболтать. Ближе к вечеру исчезает.

Если Джоди соглашается, то мужчина заходит в подворотню и ждёт, когда Джоди приступит к делу. Джоди передумывает и хочет уйти, но мужчина схватил её и заставил приступить к делу. Айден вмешивается и начинает душить мужчину, но не до конца, он останавливается по просьбе Джоди. Последняя пинает мужчину и требует, чтобы тот свалил подальше. Он уходит и больше не появляется ни в главе, ни в дальнейшем.

ФактыПравить

  • Мужчина легко одет, не смотря на мороз. Вероятно, у него иммунитет к холоду.