ФЭНДОМ

Нейтан Докинз - один из главных персонажей в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Нейтан Докинз является прототипом американского актёра Уильяма Дефо, он же его и озвучил. У Нейтана короткие коричневые волосы. Носит очки. Одет либо в лабораторный халат, либо в деловой костюм.

ЛичностьПравить

Родился 22 июля 1959 года. Является учёным из DPA, где специализируется на паранормальной деятельности. Его напарник - Коул Фриман. Позже женился на Хеллен, и у них появилась дочь Лора. В какой-то момент ему для исследования привели девочку Джоди, в последствии от которой отказали её приёмные (как выяснилось позднее) родители. Нейтан и Коул стали заботиться о ней. Человек - который верен делу. После смерти жены и дочери Нейтан впал в депрессию, и, если бы Джоди не продемонстрировала свою способность быть посредником между духом и человеком, Нейтан предположительно, думал о суициде. В конечном случаи, этот момент стал переломным в его жизни, и он стал одержимым идеей соединить настоящий мир и инфрамир.

Роль в сюжетеПравить

Первый разговорПравить

Нейтан сидит в своём кабинете и ждёт, когда зайдёт Джоди. Он задаёт ей вопросы, связанные с неким существом, заранее зная на них ответы (ему рассказала Сьюзан). Нейтан также может кратко рассказать о другом, если Джоди будет взаимодействовать с предметами в кабинете. Под конец вопросов он просит Джоди нарисовать это существо на бумаге.

Первая ночьПравить

Нейтан обустраивает комнату для Джоди, ибо она переезжает в лабораторию DPA для исследований. Нейтан знакомит Джоди с его помощником, Коулом Фриманом. Если Айден залетит в другую комнату, то может услышать разговор между Нейтаном и Филипом. Последний выскажет своё недовольство в отношении Джоди и хочет избавиться от неё, но пока не знает, как ей это сказать. Нейтан в недоумении.

ОднаПравить

Если Айден придушит Филипа, то Нейтан попытается остановить Джоди, чуть позже он поймёт, почему она это сделала. Если Айден не будет душить Филипа, то Нейтан по окончании встречи родителей, подойдёт к Джоди и обнимет.

ЭкспериментПравить

Нейтан приветствует Джоди в комнате испытания, затем уходит в другую комнату, где наблюдают через односторонне стекло. Даёт команды через динамики только Коул. Нейтан наблюдает за экспериментом.

Ночной сеансПравить

Джоди подходит к работающему Нейтану и говорит, что устала. Нейтан предлагает ей принести из другой комнаты книжку, которую зачитает перед сном. Когда он собирался уходить, внезапно раздался звонок, Коул взял трубку, но передал её Нейтану. Ему сообщили о гибели жены и дочери в ДТП. Нейтан в шоке.

ПризракиПравить

Нейтан в депрессии уже больше трёх дней. Он сидит в своём кабинете и запивает своё горе алкоголем. В его кабинет (по зову Лоры) заходит Джоди и берёт за его руки. В тело Джоди вселяется дух Хеллен и Лоры, и по очереди разговаривают с Нейтаном. Последний не понимает в чём дело, и, думая, что Джоди издевается, требует прекратить. Однако он понимает, и просит Джоди вернуть их обратно, но она не в состоянии это сделать и уходить. Начиная с этой главы, у Нейтана появилась мысль изучать инфрамир, и, по возможности, найти своих родных. А также этот случай серьёзно повлиял на психику Нейтана.

ВечеринкаПравить

Проходит 5 лет. Нейтан отвозит Джоди на день рожденье дочери одной из своих коллег. Он даёт ей букинистическое издание сборник стихов Эдгара Аллан По. Вполне вероятно, что эта книга когда-то принадлежала его покойной дочери. Также Нейтан подбадривает пессимистичную Джоди и уговаривает её пойти.

Если Джоди мстит обидчикам, то в конце главы приезжает Нейтан, и, увидев ошарашенных подростков, переживших нападение Айдена (или же горящий дом), отводит Джоди в машину, пытаясь её успокоить.

Быть такой же как всеПравить

Нейтан, узнав о намерении Джоди пойти в субботний вечер на ночную прогулку с подружками, запрещает ей, сказав, что она «она не такая как все» и «пора с этим смириться». Нейтан уходит, не смотря на возражения Джоди.

Если Джоди сбегает, то Нейтан появляется под конец главы. Он, Коул и охранник врываются в бар, где видят плачущую на бильярдном столе Джоди. Нейтан её обнимает и пытается успокоить.

Если Джоди проваливает побег из комплекса, то под конец главы Нейтан станет её отчитывать и ругать за то, что та могла подвергнуть Коула опасности. Джоди всё понимает.

КонденсорПравить

Нейтан будит Джоди и зовёт её с собой, разобраться с неотложным делом. По дороге он объясняет, что учёные открыли портал в инфрамир, но оттуда вылетели некие существа, которые убили большинство людей в комплексе и устроили полный бардак. В конце главы Джоди, справившись с делом, просит Нейтана, чтобы они не предпринимали никакой попытки по создании подобного портала.

РасставаниеПравить

Нейтан снова проводит эксперимент с Джоди, он положил на столу три предмета. Единственный предмет, который может вызвать воспоминания - музыкальная шкатулка. Джоди видит, как Нейтан дарит её своей дочери. Чуть позже Нейтан выходит на встречу с неким агентом ФБР. Если Айден вылетит за пределы комнаты, то можно подслушать их разговор.

В итоге, Райан Клэйтон требует у Нейтана, чтобы Джоди была передана под их контроль, не смотря на попытки Нейтана оставить её. Эта новость может вызвать у Джоди жалость, или злость. Независимо от этого, Нейтан просит её прислушаться, что та и делает. Нейтан прощается с Джоди, обещая её навещать иногда.

ЗаданиеПравить

Под конец главы Джоди звонит Нейтану и говорит, что она не хотела выполнять задание от ЦРУ и её ввели в заблуждении. Нейтан пытается понять, в чём дело и приглашает Джоди к себе, но та требует, чтобы Нейтан передал ЦРУ, чтобы они отстали от неё.

СломленнаяПравить

В лимузине Нейтан, говоря с кем-то по телефону, требует, чтобы спецназ не трогал Джоди, но тот не слушает Нейтана и кладёт трубку. Нейтан называет их дураками. Спустя какое-то время Нейтан приезжает в полицейский участок, куда ранее доставили Джоди, и видит, что внутри помещение почти разрушено, в живых остался только лейтенант Шерман.

ИнструктажПравить

Джоди приходит в сознание в кабинете Нейтана, который заметно повысился в должности и теперь стал исполнительным директором DPA. Вскоре она встречает самого Нейтана. Последний признаётся, что в детстве он проводил над ней эксперименты, а её родители, которые оказались приёмными - часть эксперимента. А также предлагает выполнить одно задание от ЦРУ. Джоди в гневе собирается уходить, но Нейтан пообещал, что ЦРУ отстанет от Джоди, если она согласится.

Чёрное СолнцеПравить

Джоди заходит в кабинет Нейтана и говорит тому, что она выполнила свою часть обещания, и теперь очередь за ЦРУ. Нейтан в качестве благодарности даёт ей новый паспорт на имя Элизабет Норт и чек на 500 000 долларов. Перед уходом Нейтан показывает ей аппаратуру в секретной части комнаты. С её помощью он смог найти установить связь с инфрамиром, найти своих жену и дочь и поместить в специальную платформу. В качестве доказательства, он показывает Джоди их души, и просит её связаться с ними. Вселившись в тело, дух Хеллен изо всех сил просит Нейтана отпустить их в мир иной. Последний не верит словам Джоди и та уходит.

Чуть позже Нейтан приходит в комнату со связанной Джоди. Нейтан игнорирует (или же не слышит) просьбы Джоди о спасении. Судя по виду, Нейтан сошёл с ума окончательно. В таком состоянии он хочет отключить защитное поле, чтобы живые и мёртвые существовали в одном мире. Также он заявляет, что победил смерть. После освобождения Джоди, Нейтан отключает защитное поле и идёт к конденсору. Он кричит своим жене и дочери, но попытки тщетны. Он видит Джоди, которой говорит, что не может жить без своей семьи. Если Джоди попытается его успокоить, то Нейтан застрелится. Если Джоди его спровоцирует, то Нейтан выстрелит ей в плечо и его задушит Айден. Если Айден его не душит, то Райан вступит с ним в схватку, в которой погибнут оба.

ФактыПравить

-