ФЭНДОМ

Райан Клэйтон (анг. Ryan Clayton) - один из второстепенных персонажей в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Взрослый мужчина. Волосы чёрные и короткие. В основном, одет в официальный костюм: Чёрный пиджак поверх рубашки голубого цвета, чёрные штаны и чёрные ботинки.

ЛичностьПравить

Родился 24 апреля 1977 года. Жил в неблагополучной семье, отчим регулярно избивал его маму. Позже окончания колледжа Райан вступил в армейскую службу, но это не оправдало его ожидания. Не задолго до увольнения из армии, Райану предложили место в ЦРУ в качестве агента, он согласился. В какой-то момент женился на безымянной жене, однако позже пара развелась, и Райан остался в одиночестве. Весьма серьёзен. Старается выполнять приказы начальства. Редко посещает свой родной дом.

Роль в сюжетеПравить

РасставаниеПравить

Райан Клэйтон приедет в лабораторию DPA и сообщит Нейтану, что ЦРУ вербует Джоди и Райан должен сейчас же отвести её в тренировочный лагерь Кемп-Пири. Если Джоди ответит негативно, то Райан вынужденно вмешается в разговор и прикажет Джоди собраться и идти за ним.

Добро пожаловать в ЦРУПравить

Райан привозит Джоди в лагерь Кемп-Пири, где в течении трёх лет тренировал её. В последнем испытании Джоди должна незаметно добраться и захватить красный флаг. Пробравшись до флажка, Джоди собралась его взять, но её остановил Райан, который держит пистолет в руках и на прицеле, сказав, что на настоящем задании Джоди бы убили. Она отвечает, что при таком раскладе он не смог бы раскрыть рот. В этот момент солдат, стоящий позади Райана, целиться в него. Последний с неохотой поздравляет Джоди с успешным завершением испытания и становлением полноценным агентом ЦРУ. Винс и Ник хвалят её за выполненную работу, в то время как Райан уходит, бормоча себе под нос.

ПосольствоПравить

Райан и Джоди пришли в посольство Саудовской Аравии, на задание. Пока Райан разговаривает с Шейхом, или занимается другими делами, Джоди должна с помощью Айдена залезть к Шейху в сейф и добыть некие документы. Райан будет сидеть на диване и ждать Джоди.

УжинПравить

Райан звонит Джоди и спрашивает, получила ли та приглашение по электронной почте на ужин в ресторан. Из-за Айдена, который специально сломал ноутбук, Джоди ничего не знала о приглашении, но предложила перенести ужин на её квартиру в этот же день. Райан соглашается, обещав по дороге купить бутылку вина.

Немного опоздав, Райан приходит и приносит с собой бутылку вина 2001 года. Между ними завязывается разговор, в ходе которого Джоди и Райан делятся своей историей. Если Айден будет им постоянно мешать, то Райан уйдёт, предложив Джоди подождать ещё немного, чтобы узнать друг друга по-лучше. В конце ужина Джоди может поцеловаться с Райаном, а может отказать в поцелуе. В последнем случаи, Райан и Джоди окажутся в кровати. Если Джоди в главе Быть такой же как все столкнулась с насильниками, то в последний момент откажет Райану и заплачет. Тот извиниться и уйдёт.

ЗаданиеПравить

В лагере Райан инструктирует Джоди перед началом задания. Он говорит, что лидер повстанцев Джемал Шейх Шариф мешает вводу войск в Сомали и приказывает устранить его. Он высаживает Джоди в море, недалеко от города, в ночное время.

Когда Джоди оказалась загнанной в угол вооружёнными жителями, и казалось бы, попала в безвыходную ситуацию, к ней на помощь прилетел спецназ во в главе с Райаном. Он подымает Джоди на вертолёт и улетает. По пути к дому Райан удивляется, ведь впервые за 10 лет начальство посылает свой личный вертолёт за обычным агентом. Райан также пытается узнать о состоянии правой ноги Джоди, которую ранили во время операции.

Джоди смотрит новости и внезапно узнаёт, что Джемал Шейх Шариф являлся законно избранным президентом, вспоминает слова Райана и понимает, что он обманул её. Райан цинично отвечает, что им был дан приказ, и что «его бы всё равно грохнули, с тобой или без тебя!». Джоди разочаровывается и прыгает с вертолёта.

ИнструктажПравить

ЦРУ посылается Джоди в Казирстан, вместе с отрядом Клэйтона, в него входит Райан (командир), Винс и Ник. Райан пытается заговорить с Джоди, но та, до сих пор не простив ему обмана, холодно отвечает и требует не подходить к ней.

Логово ДраконаПравить

Проходит несколько дней, группа из-за сильного ветра и ледяного холода вынуждена поискать убежище в заброшенной рыбацкой деревеньке. Дойдя, Ник и Винс начали жаловаться на условие, в какой-то момент их затыкает Райан. Пока Ник и Винс пытаются поджечь дрова в печке, Райан попытается выйти на связь с центром. Между ним и Джоди может завязаться разговор об их отношениях, однако Джоди по прежнему зла на него.

Позже они находят базу и проникают в неё. Группа понимает, что база под водой и доплыть до неё можно только в батискафе. Райан и Джоди переодеваются в военную форму, пока Ник и Винс готовят пути отступления. На базе, независимо от действий, их ловит Генерал Казирстана и начинает допрашивать. Райан приказывает Джоди ничего не говорить. Если Джоди будет молчать, то Генерал лишит Райана левого глаза. Если Джоди решит сказать, то Райан останется в целостности. Освободившись, Джоди говорит Райану, чтобы тот бежал к батискафу и приготовился.

Позднее Джоди добегает до необходимого места, но не обнаруживает батискаф. Однако, внезапно батискаф выплывает и Джоди забирается внутрь. Им удаётся сбежать, но от взрыва появилась ударная волна, которая затронула и батискаф, и у неё отказали двигатели. Им ничего не пришлось, как выбраться из батискафа и доплыть до берега своими силами. На берегу Райан, ёрзая от холода, извиниться за свой поступок и признается в любви к Джоди. Она может как согласится с Райаном, так и отказать ему.

Чёрное СолнцеПравить

Райан ожидает Джоди у выхода. Он признаётся, что ему предложили «роскошное» место в ЦРУ, но он пока ещё не принял решение. Райан также сделает Джоди предложение. Их разговор перебивает Коул Фриман, он отводит Джоди к Нейтану, а также предлагает Райану выпить виски в его кабинете.

Чуть позже Райан будет сидеть за столом и ожидать, пока Коул не отправит пару писем. Заметив странные явления, он поинтересуется, держат ли в комплекте существ, на что Коул ответит отрицательно. Они понимают, что это Айден, а также догадываются, что с Джоди что-то случилось и просят Айдена «намекнуть», куда идти. Они находят её на четвёртом этаже, почти без сознании. Джоди говорит, что Нейтан обезумел и хочет отключить защитное поле, что тот и сделал через несколько минут. Они бегут наверх. На их пути появляется Генерал Макграт, который сначала цинично просит Джоди спасти комплекс, а потом приказывает Райану эвакуировать его. Райан бьёт Макграту по лицу и заявляет, что он уходит в отставку.

Защитное поле не удаётся включить и Коул предлагает идти к конденсору, чтобы уничтожить его. Изначально Райан был против этой идеи, думая, что это проблема военных. Но неохотно согласился. Его немного расстроило слова Коула о том, что Чёрное Солнце взорвётся сразу же и у них не будет попыток убежать. По пути Коул получает ранение в живот от существ, Райан предлагает продолжить путь дальше. Если Джоди выберет спасти Коул, то Райан также поможет. Внутри самого конденсора Райан теряется. Он может прийти на звук выстрела. Если Джоди попытается более спокойно убедить Нейтана пропустить, тот тот застрелиться. Если Джоди спровоцирует его, то Нейтан выстрелит ей в плечо, и если Айден не поможет, то Райан вступит с ним в бой, в ходе которого погибнут оба.

Если Райан не вступал в бой, то он и Джоди начнут уворачиваться от существ. Внезапно у Джоди отключилось переносное защитное поле и Райан пожертвовал своим.

ЭпилогПравить

  • Жизнь

Если Джоди выбрала жизнь, то она бежит к Райану, и они вместе пытаются убежать как можно дальше от конденсора. Произошёл взрыв, они выжили. Джоди может выбрать его, и тем самым, они поженятся, и поплывут на необитаемый остров.

Если Джоди выбрала жизнь, но Райан погиб, то его похоронят рядом с Коулом (если он также погибнет) и Джоди придёт посетить его могилу.

  • Инфрамир

Если Джоди выбрала инфрамир, то выживет после взрыва только Райан. Он подбежит к бездыханному телу Джоди и будет безрезультатно умолять Джоди проснуться, одновременно плача.

ФактыПравить

  • Имеет дом с небольшим садом.
  • Был женат. В главе Ужин упоминается, что разведён уже как два года.
  • Джожи может заняться сексом с Райаном только в том случае, если в главе Быть такой же как все она вовремя ушла из бара, тем самым избежав встречи с насильниками. В противном случае, она вспомнит душевную рану и откажет Райану.
    • Однако, Райан не единственный, с кем может переспать Джоди; последняя также может переспать с Джеем, если она решится быть с ним.
  • Райан на 13 лет старше Джоди.
  • Если Райан погибает, но Джоди выбирает жизнь, то на его надгробии можно увидеть дату жизни: 24 апреля 1977 - 14 ноября 2014.
  • По утверждению Райана, с ним связался ЦРУ после увольнения из армии. Возможно, Райан участвовал в специальных операциях, либо был офицером разведки, поскольку их чаще всего вербовали на работу в спецслужбу, нежели ветеранов из обычных подразделений.