ФЭНДОМ

Стэн (анг. Stan) - второстепенный персонаж в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Взрослый мужчина. Имеет короткие волосы чёрного цвета. Носит шапку, дублёнку и синие джинсы. Выглядит как типичный бездомный.

ЛичностьПравить

Родился 9 октября 1969 года. В какой-то момент он женился на женщине по имени Нэнси. Детей у них не было. Однажды у Нэнси обнаружили лейкемию, и ей осталось недолго. Чуть позже она умерла, оставив Стэна одиноким. Это серьёзно повлияло на Стэна, через год после смерти жены, Стэн начал жить на улице и просить подаяния.

Входит в группу бездомных, где также состоят Суббота, Уолтер и Джимми. Не смотря на то, что у Стэна есть оправдание стать циничным и злым, он остался доброй и бескорыстной личностью, готовый помочь любому.

Роль в сюжетеПравить

БездомныеПравить

Стэн ищет еду в мусорном контейнере, рядом с ним падает на снег полумёртвая Джоди. Айден попытается по взаимодействовать с другими объектами, чтобы обратить внимание Стэна. У него это получается, Стэн замечает девушку и тащит её в своё убежище - немного уплотнённое место под мостом. Он выхаживал её в течении нескольких дней. Проснувшись, Стэн представится и всё объяснит. Джоди по желанию также может рассказать немного о себе. Стэн знакомит её с другими бездомными: Уолтером, Джиммом и Субботой.

На выходе Стэн скажет, что у них нет еды и предложит вместе добыть 5 долларов, Джоди соглашается. Стэн занимает привычную позицию, и также говорит, что обычно на попрошайничество уходит от нескольких часов до нескольких дней. Джоди предлагает разделиться в поисках денег, на что Стэн соглашается. Ближе к вечеру Стэн заработал только пару монет, в отличии от Джоди, которой удалось достать больше 5 долларов. Если Джоди взяла эти деньги в банкомате, то у Стэна будут подозрения, что деньги ворованные и он их не примет, но Джоди удаётся убедить, что никто не пострадал. Если Джоди попрошайничала, то не сможет достать больше 5 долларов, чему не рад Стэн. Он отправляется в магазин, и на выходе до него докопалась уличная шпана, у которой цель избивать «опустившихся» и снимать процесс на видеокамеру. Джоди вмешивается и даёт отпор шпане, те убегают. Стэн удивляется, как Джоди смогла сделать четверых совсем одна, но Джоди отвечает, что научилась этому в армии.

На ужине Уолтер интересуется, откуда у Стэна синяки на лице. Последний с восхищением говорит остальным, что Джоди проучила шпану. Чуть позже Стэн говорит про своё прошлое и как оказался на улице. После ужина Джоди подходит к нему, берёт за руки и начинает контактировать с Нэнси. Последняя говорит Стэну, что любовь между ними останется, но советует найти другую, а также найти работу и жить. Стэн плачет от счастья. Ночью все проснулись, оказывается у Субботы воды отошли и она рожает, но у них нет нужных приспособлений, а Суббота категорически отказывается ехать в больницу. Стэн даёт задание Джимми, чтобы тот обследовал дом неподалёку, Уолтеру - следить за Субботой, а Джоди - пойти в магазин и взять необходимое. Но магазин закрыт, Джоди, с помощью Айдена, открывает двери и Стэн вбегает. Прибегает Джимми и сообщает, что Субботу перетащили в тот дом и она начала рожать. В комнате Суббота выгоняет всех мужчин за дверь, оставив только Джоди. Родив, она приглашает обратно. Уолтер, Джимми и Стэн восхищаются новорождённой девочкой, Суббота назвала её Зоей.

Той же ночью здание, в котором остались ночевать все четверо, загорелось. Джоди удаётся спасти Стэна, Уолтера, Джимми, Субботу и Зои, в том числе и себя. Поджог устроила шпана, они неожиданно наносят Джоди удар сзади. Стэн пытается ей помочь, но напрасно: Джоди впала в кому. При другом прохождении Джоди не успевает спасти Уолтера и Джимми, Стэн волнуется за Джоди и решает войти в горящее здание. Он выносит бездыханное тело и пытается сделать искусственное дыхание рот в рот. Джоди отвозят в больницу, где она несколько месяцев была в коме. За это время Стэн посещал её несколько раз и рассказывал ей новости. Он также устроился на работу, снял коммунальную квартиру и он живёт, вместе с Субботой, Джимми, Уолтером и Зоей.

ФактыПравить

  • Стэну было 39 лет, когда он стал бездомным.
  • Во флешбеке, когда Джоди была в коме и Стэн посещал её, можно заметить висящую копию «Американской трибуны». Это отсылка к Heavy Rain, предыдущего проекта Quantic Dream. Персонаж Мэдисон Пэйдж была журналисткой «Американской трибуны».

ГалереяПравить

-