ФЭНДОМ

Сьюзан Холмс (анг. Susan Holmes) - второстепенный персонаж игры За гранью: Две души. Жена Филипа Холмса, мать безымянного сына и приёмная мать Джоди.

ДизайнПравить

Взрослая женщина. Имеет длинные волосы каштанового цвета. Обычно одета в тёмную кофту, а под ней синяя рубашка. Глаза тёмные.

ЛичностьПравить

Весьма адекватная женщина, не любит конфликтов. Занимается домохозяйством. Родилась 28 сентября 1964 года. В какой-то момент жизни вышла замуж за Филипа, затем забеременела от него, и через десять месяцев родила сына. Как позже оказалось, ребёнок заразился неизвестной болезнью, и не смотря на усилие врачей, младенец скончался. Потом они усыновили Джоди. Любезно относится к ней, когда она даже сделает какую-нибудь шалость. И защищала её всяческий раз, когда Филип высказывал недовольство в сторону Джоди.

Роль в сюжетеПравить

Мой воображаемый друг...Править

Сьюзан заметит Джоди, скучающей рядом с окном и предложит чем-нибудь заняться. Чуть позже Сьюзан попросит Джоди взять масло из гаража. Если Джоди задержится в гараже, то дверь захлопнется и Сьюзан через некоторое время откроет её. Она успокаивает Джоди, сказав, что и взрослые могут бояться и вообразить себе всякое. Сьюзан готовит ужин и советует Джоди погулять во дворе, что та и делает.

Ночью Сьюзан укладывает Джоди в постель и успокаивает её. На кухне она обсуждает с Филипом Джоди: Филип недоволен, что они держат «дьявола», но Сьюзан защищает Джоди. Внезапно они слышат крик в комнате Джоди и бегут к ней, но дверь заперта, Филип выбивает её.

Первый разговорПравить

Сьюзан отводит Джоди к новому психиатру, вместо доктора Мэтьюса - Нейтан Докинз. Сьюзан рассказала Нейтану всё, что касается проблемы, а потом уговаривает Джоди зайти к нему в кабинет.

Первая ночьПравить

Сьюзан и Филип отправляют Джоди в лабораторию DPA для исследований, под присмотром Нейтана Докинза и Коула Фримана. Она искренне сожалеет, что получилась такая ситуация, в отличии от Филипа, который хочет избавиться от неё.

ОднаПравить

В лабораторной комнате Джоди, Сьюзан и Филип сообщают ей, что Филипа переводят на другую базу, и поэтому они не могут видеться. Сьюзан искренне прощается с Джоди, если последняя не начала с помощью Айдена душить Филипа. В таком случаи Сьюзан перед уходом странно посмотрит на Джоди.

ФактыПравить

  • В спальне Сьюзан и Филипа расположена коробка с фотографиями: в них можно узнать, что у Сьюзан и Филипа был сын, который умер. Вероятно по такой причине Сьюзан защищала её приёмную дочь.
  • Также вполне вероятно, что после рождения её сына, Сьюзан осталась бесплодной, т.к. после этой трагедии они предпочли усыновить ребёнка.

ГалереяПравить

-