ФЭНДОМ

Фрэнк (анг. Frank) - второстепенный персонаж и незначительный антагонист в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Взрослый мужчина. Лысый. Носит клетчатую рубашку поверх чёрной футболки, и синие джинсы.

ЛичностьПравить

Родился 21 сентября 1972 года. Друг Эрла и Сэма. Завсегдатай бара Красный Дом. Судя по тому, что они хотели изнасиловать Джоди, Фрэнк и Эрл занимаются этим не в первый раз. Любит играть в бильярд.

Роль в сюжетеПравить

Быть такой же как всеПравить

Если Джоди успешно сбежит из лаборатории DPA, то она может их заметить в баре Красный Дом. Он, как и его друг Эрл, заинтересовались Джоди. Когда они останутся в баре одни, Эрл предложит сыграть с ней в бильярд. Независимо от ответа и действий, Эрл попытается изнасиловать Джоди. И когда Фрэнк и Сэм хотели присоединиться, то Айден внезапно оживился и начал громить бар.

Изначально они думали, что это кто-то из-за укрытия их пугает. Позже Фрэнк догадывается, что Джоди мстит им «мистически» и предлагает убежать. Но двери наружу оказываются закрыты. Фрэнк может быть задушен Айденом, или же Айден может вселиться в Сэма, взять дробовик и убить Фрэнка. Также при вселении в Сэма можно ничего ни делать и дать насильникам уйти.

ФактыПравить

  • Один из немногих персонажей, который может появиться в зависимости от принятых ранее решений.

ГалереяПравить

-