ФЭНДОМ

Эрл (анг. Earl) - второстепенный персонаж и незначительный антагонист в игре За гранью: Две души.

ДизайнПравить

Взрослый мужчина. Имеет чёрные волосы средних размеров. Одет в коричневую рубашку поверх чёрной футболки, и в светло-жёлтые штаны. Имеет татуировку на правой руке.

ЛичностьПравить

Родился 14 декабря 1966 года. Друг Фрэнка и Сэма. Завсегдатай бара Красный Дом. Судя по тому, что Фрэнк и Эрл хотели изнасиловать Джоди, они занимаются этим не в первый раз. Любит играть в бильярд.

Роль в сюжетеПравить

Быть такой же как всеПравить

Если Джоди успешно сбежит из лаборатории DPA, то она может их заметить в баре Красный Дом. Он, как и его друг Фрэнк, заинтересовался Джоди. Когда они останутся в баре одни, Эрл предложит сыграть с ней в бильярд. Независимо от ответа и действий, Эрл попытается изнасиловать Джоди. И когда Фрэнк и Сэм хотели присоединиться, то Айден внезапно оживился и начал громить бар.

Изначально они думали, что это кто-то из-за укрытия их пугает. Позже Фрэнк догадывается, что Джоди мстит им «мистически» и предлагает убежать. Но двери наружу оказываются закрыты. Эрл попытается их отпереть. Айден может вселиться в Сэма, взять оружие, застрелить сначала Фрэнка, а потом Эрла. Или же может задушить Фрэнка, вселиться в Сэма, взять оружие и застрелить Фрэнка. Также при вселении в Сэма можно ничего ни делать и дать насильникам уйти.

ФактыПравить

  • Один из немногих персонажей, который может появиться в зависимости от принятых ранее решений.

ГалереяПравить

-